• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mystery  
Гайды по персонажам
MysteryДата: Суббота, 25.10.2008, 04:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 457
Статус: Offline
Shilen Knight / Temple Knight

На первый взгляд Temple Knight весьма посредственный танк, жалкая тень великого Dark Avenger'а. Однако в сочетании с кубиками, он является очень грозным противником, уникальные умения которого востребованы в любой группе.

Этот класс ориентирован на использование Кубиков, которые делают его замечательный бойцом, без них вы всего лишь малохольный танк. Кубики весьма сильно облегчают вам жизнь. Вы можете вызывать 3-4 кубика каждый час, причем никто не может повредить их, тогда как сами они помогают вам в атаке и защите.

Первый кубик, который вы получите это Storm Cubic (Кубик Шторма). Этот кубик помогает вам бить противника, выпуская в него один или два мощных Wind Strike (Ветряной Удар).

Life Cubic (Кубик Жизни) чрезвычайно пригодный. Да, он лечит, не тратя вашу ману, но если у вас останется 3 НР и на вас будут висеть 3 монстра, то кубик вас не спасет. С другой стороны, вам не придется долго сидеть 75% игрового времени, восстанавливая жизнь, если вы его вызвали.

Кубики исчезают после вашей смерти, даже если вас потом воскресят.

Cubic Mastery 2 (Владение Кубиками 2) - не тратьте ваши SP на это умение.
Вместо Cubic Mastery лучше выучите умения направленные против нежитей - Holy Armor (Святая Броня) и Holy Aura (Святая Аура). Если у вас есть умения, делающие вас сильнее против мертвых, почему бы этим не воспользоваться?
Даже если поблизости нет монстров, атакующих магией, держите Spirit Barrier (Щит духа) включенным. Он расходует мало маны, и может спасти вас от какого-нибудь случайного магического удара.

Hate (Ненависть) заставляет монстра атаковать вас. Hate Aura (Аура Ненависти) заставляет атаковать вас всех ближайших монстров. Эти умения очень полезны, когда кто-нибудь из ваших Cleric или Rogue привлек внимание босса, или целой толпы монстров.
Персонаж с умением Shield Mastery (Владение Щитом) 4 уровня, такой как Temple Knight старше 52 уровня, блокирует щитом стрелы в 99% случаев.

Темпл Кнайт (ТК) самый «PVE» (Player vs Environment) класс из всех танков. В PvE он лучший танк для АоЕ, т.к. у него есть 360 градусный блок щитом, высокий шанс блокировки и уворота, благодаря DEX, и высокая скорость, чтобы убегать от неприятностей. ХП среднее между Шиллен Кнайтами и Людскими танками, не плохо, но и не великолепно. Некоторые предпочитают для него оружие на ХП, но также многие выбирают меч и оружие на Focus. Кубик лечения сохраняет здоровье немного дольше и несколько снижает расход маны в его группе, но все-таки не особо полезен большую часть времени. Темпл Кнайты имеют скиллы, которые улучшают его возможности по танкованию нежити и расходуют очень мало манны, но это реально полезно только в PvE. Guard Stance, постоянно расходующий МП скилл, который приносит тонну P. Def, часто является главной причиной, чтобы становиться ТК. Однако, когда скилл подарен и ШК, он больше не является точкой отсчета. В маленьких группах, возможность самолечения кровотечений и ядов очень высокого уровня, всегда была и остается удобной.

На первый взгляд ТК ограничены в том, что они могут предложить группам в PvP. Высокие скорость и M. Def позволяют ТК догонять и уничтожать легко одетые классы, таких как нюкеры, благодаря своему ХП и хелерам, удерживающим его, пока он уничтожает мага перед собой. Скорость его друг. Он может провести несколько быстрых ударов и убежать, и даже замедленный имеет высокую скорость бега. У него есть два кубика: Healing cubic и Storm cubic. Healing cubic обычно считается бесполезным, потому что никогда не лечит вас, когда это действительно необходимо. Правда, надо сказать, что это было улучшено в предыдущих хрониках (например, лечение членов группы) но он остается довольно слабым. Storm cubic ТК, также не считается очень сильным, но иногда добавляет выстрел то тут, то там. Возможность носить 3 кубика, имея возможность вызывать только 2 – всегда была камнем в сторону ТК. Однако, это изменилось в С4 с возможностью Суммонеров проводить «mass summoning» (масс вызов) кубиков в свою группу. Обычные танки и игроки могут носить только 1 кубик, в то время как ТК может носить несколько. Группа из различных суммонеров и несколько ТК (теперь снабженные ТРЕМЯ кубиками-нюкерами или двумя и одним дебаффающим) теперь могут сражаться намного более эффективнее. Entangle, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ТК, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ТК, забывающий про этот важный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

Высокоуровневый (76+) ТК получает Shield Bash, скилл, прерывающий текущий навык игроков и разоружающий их. ТК получают окончательный целебный навык: Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ТК. Как и все остальные танки, ТК имеет пассивные устойчивости к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ТК получает селф бафф Magic Mirror, возвращающий 100% магических дебаффов обратно на кастующего, помогая высокоуровневым ТК в звании «охотника на магов» в С4.

 
MysteryДата: Суббота, 25.10.2008, 04:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 457
Статус: Offline
SwordSinger [SwS]

1. SwS НЕ ТАНК.

2. Hate после 36 лв не качается... хейт ауры нет.

На мобов 50+ лв срабатывает уже ощутимо плохо приходится хейтить по 2-3 раза чтоб кого нить спасти в пати.
Правда, есть одно НО. У СвСа есть очень хорошии заменитель хейт ауры любая спетая песня хейтит всех мобов на себя.

3. P.Def. слабоват. То Есть до 50 лвл ещё можно танковать да и после...можно танкатуть Shield master 2 lvl тоже не зря дано (даже если ничего из этого не получиться можно спеть и быстро убежать)...
4. HP достаточно self heal good + Song of Life аналог Relax'a... почти бесполезен в бою , но хорош при привалах пати... ХП растут как грибы.

5. atk.SwS не дамагеры. Они наносят сравнительно небольшие повреждения по сравнению с тем же БД... сила то 36 ! но при SoDamascus Focuse SA или SLSe... тоже могут.

6. Aктивные скиллы. Их На удивление мало.
Есть Power Strike 9 lvl ... анюзелесс скилл после.. макс 30 лв....
Entangle на 3 лв Ентангл снижает спиид на 30% - (можно даже спорить что ентангл рулит больше чем хамстринг )

Sword Symphony.... описание чуть ниже...

Еlemental Heal - селф хил .у Воинов второй по качеству после Паладинского.

Charm - одни говорят полезен, другие - анюзелесс. По мне так скорее анюзелесс скилл. Правда иногда спасти может... но качать надо тока на хай лв после 50... есть смысл. Заставляет монстра перестать атаковать, аналогичен Confusion.
Пассивы:

Sword/Blunt mastery... Т.к. распространяется только на одноручные мечи/блунты - о dual swords SwS может забыть. Т.е если конечно так хочется, то пожалуйста... но выгоды никакой. С одноручным мечем на 58 лвл p.atк при например топ С dual и топ С мече... или если - B-grade dual SLS*SLS u Sword of damascus атака будет за счет скилла чуть чуть меньше с одноручным мечем чем с дуалами. А ведь у СвСа есть ещё shield mastery 2 lvl не нужно забывать о полезности щита ....
Так что - оружие и СвСа и Темпл найта - ето одноручный меч.

Focus Mind [FM] ... как и у всех танков таких как SK , DA, TK ... увеличивает скорость восст. МП.
Основной "скачёк" происходит на 36 лвл - 1 лвл FM - скорость восст. MP увеличивается почти вдвое. На 2, 3 лвл увеличение идет поменьше...
но ощутимо увеличивает скорость восст МП.
На 3 лвле Мана регенится в 2 раза быстрее чем HP с Song of Life можно поддерживать одинаковую скорость.

Magic Resistance - каки у DA, SK, TK... М.def увеличивает на 2 каждый левел скилла + % от скиллов SB и Song of Warding и Сompozite SETa если таковой есть.

Holy Blade - Встроенный Holy Weapon. Андеды СвСу - лакомство,как и паладину

Предпочтения в оружии/броне.
До 40 лвла - SoR или Elven Long Sword.
после 40 - Sword of Delusion(продается в Luxure Store, с ним ноу проблем.) или Samurai LongSword(Top C) – апгрейдиться у мамона
после 52... Sword of Damascus.Top B-grade sword.Выбить или крафт 7 лв(55 лв варсмит) с мобов 68 лвла - Putan Knight - кстати андедов (В Sword of Damascus вставляют обычно Focus SA ну можно и AoD c Sa Health поносить)

Броня.
до 40 - бригантин СЕТ.
после 40 - Compozite SET +5% m defa
лучше конечно full plate set +269 HP +5% shield rate.
К примеру на 52м лвле около 2600 HP и 650+ P.Def против обычных 2260 и 634 P.Def... И штаны в клетку.
Для ПвП, осад обычно выбирают DooM Heavy SET - +320 HP, waterbreath (увеличено дыхание под водой) -3 STR +3 CON со щитом +24% shield rate defence !!!
В таком сете SwS может дольше оставаться живым и, следовательно, дольше приносить пользу пати/клану/альянсу.
Но есть и приверженцы Blue Wolf's heavy Set почти каждый ТАНК на оффе в нём - +7 speed , +5% HP regeneration, +3 STR , -1 CON, -2 DEX. - зато в нём СвС становится Ракетой замечу что эти сеты чаще всего одевают на Destroer'a и Gladiatr'a.

8. Основновные положительные стороны SwSa это SONGS(песни) время действия любой песни - 2 мин.После если хватает МП - всегда мона обновить.

Нюанс: все песни стоят одинаково: 60 МП, но если одна песня уже висит, то пение любой второй увеличивается на 30 МП. Т.е. 1 песня - 60 МП, 2 - 90, 3- 120, 4 - 150 и т.д.
На 50+лвл удается без проблем держать 3 песни (естественно не используя никуда больше - т.е на хил, но можно есть и манна друг) Книг на песни иметь не нужно.

1. Song of Warding дается на 40 лвле
Повышает M.Def +15% от основного. Очень полезно в PVP... частично и в PVE (если с вами поделился кто-нибудь Luxor биже то можно смело идти на шаманов)
2.Song of Invocation дается на 43 лвле
Повышает P.Def против undead monsters. В DV кач с СвСом 43+ лвла намного проще... +15% P.Def
3.Song of Wind - 46 лвл
Повышает speed пати.+20 speeda .Эта песня делает SwSa самым быстрым классом в Ла2. На 52 лвле + 2лвл Sprinta (аналогичен WW2)+ Song of Wind =196 speed
Конечно по стате самый бысттый по праву считается Silver Ranger, но он получает speed 207 ТОЛЬКО если в пати есть SwS 46+ лвла. Без буффа СвСа - СР имеет всего 187 speed против 196 Cвсовской.

4.Song of Hunter - 49 лвл
СТрашная песня. Крит рейт увеличивается В 2 раза. Пати с СвСом 49+ и БД 40+ - кончает мобов с ОЩУТИМО более высокой скоростью(На самом деле просто ОДНИ Криты.) Поэтому SwS на осадах - непременно суппорт группы зачистки, состоящей из Лучников и пары хилеров. Особо по уничтожению особо ретивых Магов и Гномов-сюммонеров. А также карательных рейдов через "черный ход" направленных на уничтожение Флагов противника)

5. Song of Life - 52 лв
восстановление ХП становится примерно как на Relax. Полезна, но следует применять с умом, комбинируя по ситуации.

6. SONG OF EARTH 55 лв
Основной + СвСа... Song of Wind u Song of Hunter идут за ней.
P.Def пати увеличивается на 15%.

7. Song of Water - 58 лвл
Увеличивает Evasion на 10 – хорош с классам особо PW... AW TH и тирантам. Да и лучникам она также очень полезна.

лв 62 - Song of flame Guard - увеличивает сопротивление к магии огня.
лв 66 - Song of Vitality - увеличивает ХП всей группы.
лв 70 - Song of Storm Guard - увеличивает сопротивление к магии воздуха.
лв 74 - Song of Vengeance - отражает часть урона нанесенного группе на врагов.(30%)

Т.е. особо уж хороших песен с 62 и далее песен нет всех их нужно использовать в зависимости от ситуации... Но SoVitality и SoVengeance - также дополняют особой полезности СвСу(особенно Vengeance)

.................................................. .................................................. .......

А ТАКЖЕ.
На 55 лвле у SWSa открывается скилл Sword Symphony - отражает дамаг на врагов вокруг. Неплохая весчь... бьет не сильно 100-130 дмг с BlesSpirit`` больше. И ещё - есть шанс, что на мобов будет повешен страх т.е они в страхе начнут разбегаться вроде бы как 50%.(На самом деле меньше)

Sword Symphony качается вплоть до 72 лв(60,64,68,72)
как и Elemental Heal до 74(60,62,64,66,68,70,72,74)
и Entangle до 74...

В ПвП СвС может зарулить любого ТАНКа(Тока с DA будет тяжело) вплоть до где то 49 лв... после 50 лв - в принципе можно особенно после 55 лвла, но грамотный DA, SK, TK, дестроер, глад - всегда убьют СвСа. Да, им будет тяжело, но победа однозначна.(хотя есть неплохие шансы убить например дестроера например с лука... ни тебе deflect arrow ни скорости... Song of wind + Song of Hunter и бегать
Но даггеры 40+ его убивают.

Против магоВ.
По стате у СвСа самый большой М.Def среди воинов. Т.к. есть Spirit barrier + Song of Warding.. а в Compozite SeTe - ещё +5% m defa – но это не значит что они выносят магов в труху. Да, магам с ними тяжело... но например против SpellSingera у SwSa нет шансов. Cancel - и все его селф баффы, песни - летят к черту и наступает СМЕРТЬ.(правда Сancel имеет шанс провала, а в A-grade биже точеной кажется практически неуязвимым)

Против например WarCryer'ov или SpellHowler'ov - Шансы очень неплохи... но и высок шанс неудачи - на хай левелах слишком больший дисбаланс между максимальными возможным M.Def`om SwSa и M.Atk мага + sleep + poison
УД (Ultimate Defense) На 50+ лвл практически не спасает т.к.. M.Atk магов уже очень жесток и даже стоя в УД и хилясь немного ХП поднимешь когда в ето время тебе засаживают Hurricane один за одним, а бьют они даже через УД Нехило…

Но все одно свсом на арене весело так что кем быть... СвСом или Темпл Кнайтом.... решать ВАМ.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: